Основным пожеланием заказчика являлась возможность вести учет взаиморасчетов с абонентами в разрезе ежемесячной оплаты, возможность начисления пени в случае просрочки оплаты услуги и автоматизация территориально отдаленных пунктов приема платежей, использующих для работы единую базу данных, поэтому в созданном решении реализован учет начислений и оплаты услуг, оказываемых предприятием, контроль и корректировка состояния взаиморасчетов с абонентами, предусмотрен механизм переподключения абонента с одной услуги на другую с переносом состояния взаиморасчетов, разработано специальное рабочее место кассира, интегрированное с работой фискального регистратора. Работа пунктов приема платежей, расположенных в разных районах города, происходит автономно, а для объединения данных в единую базу настроен ежедневный двухсторонний процесс обмена между всеми пунктами платежей и центральной базой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями