телефонной связи, а создавать для них распределенные интеллектуальные офисы и позволяют отказаться от покупки традиционной УАТС, как наиболее распространенного решения телефонии в офисе. С ее помощью у клиента создается виртуальная УАТС, отличающаяся возможностью централизованного администрирования и обладающая более чем 50 функциями обработки обращений. Поддерживается трехсторонняя конференцсвязь, серийный номер с различными алгоритмами обслуживания вызовов, голосовой портал, включающий голосовую почту (с возможностью массовой рассылки сообщений), функцию управления вызовами и т.д.. В рамках услуги все офисы компании-клиента, вне зависимости от их географического расположения, объединяются в единую корпоративную телефонную сеть с общим планом нумерации и выбранным пакетом услуг. Для подключения IP-Centrex достаточно использовать широкополосный доступ к сети компании по стандартным технологиям (выделенная линия, xDSL, ВОЛС, радиоканал) и простые клиентские устройства (VoIP-шлюзы или IP- телефоны).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями