бытовой техники и электроники, расположенных в 60-ти областных и районных центрах Украины. Проект охватит все бизнес-процессы и каналы коммуникации компании с потребителем. В его рамках планируется запуск программ лояльности, создание Internet-магазина, интегрированного в информационный портал компании, оптимизация бизнес-процессов front-office, создание контакт-центра и т.д. Проект рассчитан на два года; в настоящее время завершен его первый этап, связанный с разработкой операционной стратегии проведения программ лояльности. Очередной этап направлен на организационно-техническую реализацию этой стратегии и внедрение ИТ-решения, необходимого для запуска первой такой программы в ноябре этого года. В дальнейшем будет создан и интегрирован с контакт-центром Internet-портал "Фокстрот", внедрены средства аналитической обработки собранных данных, позволяющие оптимизировать программы лояльности, провести сегментацию и формирование профилей клиентов, внести согласованные изменения в работу портала, персонала магазинов и контакт-центра с целью увеличения кросс- и повторных продаж. Всего в течение первого года работы будут полностью интегрированы все бизнес-процессы, затрагивающие работу с клиентами - от первичной продажи до сервисного обслуживания. Технологической основой решения всего комплекса задач проекта стали разработки компании Siebel - Siebel Retail и Siebel Loyalty.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями