проекта было обеспечение прозрачности для руководства финансово-хозяйственной деятельности предприятия, повышение достоверности и оперативности предоставления управленческой отчетности, улучшение качества и оперативности принятия управленческих решений, повышение уровня взаимодействия структурных подразделений предприятия, а также интеграция с эксплуатирующимися на предприятии системами управления на базе SAP и RPMS 2000. Проект стартовал в феврале этого года, а в августе часть функционала уже передана в промышленную эксплуатацию. В рамках первого этапа внедрения были решены комплексы задач "Смета затрат" и "Бюджет закупок". Службой директора по снабжению и экономическим отделом уже начата промышленная эксплуатация системы в части составления бюджета закупок и сметы затрат.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями