с различными бизнес-приложениями, снижает издержки компании от разрозненности и несоответствия НСИ в разных подразделениях и информационных системах компании. Автоматизированная система ведения НСИ аккумулирует актуальную информацию обо всех используемых в компании справочниках и классификаторах, поддерживает процессы изменения информации в справочниках, обеспечивает удобный распределенный доступ пользователей к этим данным, а также обеспечивает обмен данными справочников и классификаторов между информационными системами компании, в том числе с системами дочерних структур компании, ее филиалов, партнеров и контрагентов. В результате внедрения этого решения, в "Росгосстрах" было создано единое информационное пространство для работы с НСИ, охватывающее структурные подразделения компании и используемые информационные системы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями