Главное ее назначение - автоматизация процессов учета договоров страхования, оформления страховой документации, расчета страховых выплат, сбора и анализа статистической и иной информации, формирования отчетности. В частности, автоматизирован централизованный учет и анализ договоров страхования общего типа и ОСАГО, расчет страхового тарифа и страховой премии, формирование документов на основе принятых форм, урегулирование убытков, расчет резервов, формирование необходимой внутренней и внешней отчетности и др. Главной особенностью данного проекта в TopS BI считают реализованную на основе Oracle Database Lite подсистему синхронизации данных между подразделениями и центральным офисом компании при помощи offline-репликации по электронной почте. Данное решение позволило "Росгосстраху" внедрить распределенную систему в своих региональных офисах и отделениях в условиях существующих у них коммутируемых каналов связи низкого качества без потери оперативности и уровня качества синхронизации. На сегодняшний день систему используют около 7 тыс. сотрудников компании в более чем 1,8 тыс. региональных офисах и отделениях, расположенных по всей территории России, а в центральной базе данных собрано более 40 млн. договоров страхования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями