с интеграцией голоса, видео и данных Cisco Systems (Cisco AVVID), при этом основой корпоративной коммуникационной инфраструктуры служит локальная вычислительная сеть, построенная на многофункциональных коммутаторах Cisco. Корпоративная телефония московского офиса Indesit Company полностью базируется на IP-технологиях, производительность системы позволяет обслуживать более 500 абонентов телефонной сети. По словам представителей "АМТ-Груп", кластеризация центральной системы обработки вызовов Cisco CallManager обеспечивает высокую надежность решения, а использование единой канальной инфраструктуры для передачи голоса и данных позволяет сократить затраты на создание структурированной кабельной системы. Новый центр обработки вызовов Indesit Company также построен на базе IP-технологий и обеспечивает работу 16 операторов. Сервер Cisco IPCC Express объединяет подсистемы интерактивного голосового взаимодействия (IVR), автоматического распределения вызовов (ACD) на базе skill-групп, компьютерно-телефонной интеграции (CTI), прослушивания и записи разговоров. Также в компании развернута унифицированная система обработки сообщений (Unified Messaging) Cisco Unity и создана беспроводная радиосеть, которая базируется на оборудовании Cisco Aironet и обеспечивает доступ к данным корпоративной сети из любой точки офиса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями