В IBM надеются, что UIMA определит стандарты средств подготовки содержания для механизмов семантического поиска информации, систем классификации, торговых приложений и т.п. По мнению аналитиков Gartner, применение UIMA может упростить решение таких задач, как возвращение поисковыми механизмами результатов поиска с учетом индивидуальных интересов пользователя; автоматизация проектирования маркетинговых кампаний по результатам анализа информации об активности клиентов; создание корпоративных баз знаний на основе результатов анализа документов, почты, календарей и т.п. Поддержку UIMA оказали компании-поставщики систем доступа к информации ClearForest, Endeca, Factiva, Inquira и другие, а также агентство DARPA и университет Карнеги-Меллон. Сама IBM поддерживает UIMA в системе поиска и извлечения информации предприятия WebSphere II OmniFind.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями