на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли. Коммерческий блок "Комстар" использует систему SalesLogix уже на протяжении четырех лет, а внедрение расширенного функционала было связано с присоединением компаний "МТУ-Информ" и "Телмос". Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте, а клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок. Формализация процедур предоставления услуг связи и унификация методов взаимодействия с клиентами позволили "Комстар" усовершенствовать процесс внешних и внутренних коммуникаций, повысить лояльность своих клиентов. В планах дальнейшего развития CRM-системы - использование бизнес-процессов и технологий продаж для поддержки регионального бизнеса компании. Параллельно планируется осуществить внедрение модуля Support Logix для информационной поддержки всех обращений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями