ПК, ориентированные на домашнего пользователя и ранее выпускавшиеся под маркой Kraftway Popular, теперь называются Kraftway Idea, а серия предназначенная для офисного и делового применения сменила название с Kraftway Prestige на Kraftway Credo. Новая брэнд-идея компании - People Outside, в русской интерпретации звучащая как "Kraftway: технологии для людей", теперь нашла свое отражение еще и в новом дизайне упаковок ПК. Также компания разработала комплект фирменной заставки для рабочего стола в единой стилистике с упаковкой. "Необходимость ребрэндинга назрела объективно, так как Kraftway начинала свою работу на рынке в 1993 году в совершенно иной экономической и общественной ситуации", - сообщил старший вице-президент Kraftway Дмитрий Куров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями