Исторически информационная среда компании развивалась на продуктах компании "1С", но технологические ограничения этой программно-аппаратной платформы не позволяли удовлетворять ряд требований, таких как контроль издержек, гибкий анализ себестоимости, новая консолидированная отчетность, централизованное управление ликвидностью, контроль за движением денежных средств и др. После детального анализа было решено заменить существующие системы на mySAP All-in-One. Полный цикл внедрения составил четыре месяца. В течение этого периода времени были проанализированы требования руководства компании, настроены основные бизнес-процессы, осуществлен перенос данных из ранее использовавшихся систем и проведено обучение персонала компании, затем система была протестирована и запущена в промышленную эксплуатацию. В ходе проекта было использовано следующее программное и аппаратное обеспечение: решение mySAP All-in-One, система управления базами данных Oracle, серверы HP rx5671 на базе Intel Itanium и Kraftway Pentium IV.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями