Такие данные приведены IDC в отчете Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker. Существенное влияние на рост данного сегмента рынка оказало увеличение спроса на модели начального уровня, которое наблюдалось, как на растущих, так и на достигших уровня насыщения рынках. Компанией Nokia, занявшей первое место, продано 60,8 млн. трубок, что 33,9% больше, чем в том же квартале прошлого года. В течение II квартала в числе 14 новых моделей было впущено семейство N-Series мультимедийных устройств. Motorola (33,9 млн., 40,7%) представила 15 новых трубок, в некоторых из которых использована немного модифицированная популярная платформа RAZR. Далее следуют Samsung (24,4 млн., 7,5%), LG Electronics (12,1 млн.,7.5%) и Sony Ericsson (11,8 млн., 13.5%), пополнившая портфель своих продуктов моделями high-end, в числе которых выпускаемые под брэндом Sony телефоны Walkman.