Объем продаж возрос за то же период на 10% - до 2,86 млрд. долл., хотя аналитики Thomson First Call прогнозировали 2,69 млрд. долл. Достигнутые результаты свидетельствуют о восстановлении после четырехлетнего спада финансовых показателей компании. На их положительную динамику оказывают влияние рост затрат операторов и корпоративных заказчиков на приобретение телекоммуникационных продуктов и завершение преобразований, вызванных известным финансовым скандалом. Во II квартале продажи инфраструктурного оборудования для беспроводных сетей CDMA достигли 662 млн. долл., увеличившись на 17% по сравнению со II кварталом 2004-го и на 24% - по сравнению с I кварталом текущего года. Доходы от корпоративных поставок составили 730 млн. долл., а их рост - соответственно 26 и 33%. Ожидается, что в течение всего 2005 года увеличение объема продаж составит 10%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями