Sony вышла на данный рынок с опозданием, и напряженная ценовая конкуренция не позволяет корпорации получать достаточный доход от продаж плоскопанельных телевизоров несмотря на количественный рост поставок. Подразделение Sony по ЭЛТ-телевизорам, чьи устройства марки Trinitron всегда пользовались большой популярностью, в отчетный период показало очень низкие результаты, в связи с чем в корпорации существенно снизили прогноз продаж на текущий финансовый год в целом. Чтобы улучшить ситуацию, в Sony намерены увеличить инвестиции в разработку ЖК-телевизоров и попытаться расширить бизнес проекционных телевизоров, которые сейчас пользуются популярностью в Северной Америке. Кроме того, планируется расширить продажи "бюджетных" ЖК-телевизоров Sony Happy Wega за пределами Японии.

Служба новостей IDG, Токио