Торговля организованна по принципу "магазин в магазине": каждый производитель представляет свою продукцию в индивидуальных секциях площадью от 20 кв. м., оформленных в соответствии с корпоративными стандартами и фирменным стилем. Как утверждают в "Эльдорадо", такая концепция позволяет покупателям не искать конкретную марку среди товарных полок, а сразу найти нужную секцию и получить консультацию у специалистов. В центре "Электро Плаза" представлено свыше 400 моделей телевизоров, более 200 DVD-плейеров различных марок, около 100 видов холодильников и 70 моделей ноутбуков. Специально для покупателей домашних кинотеатров в "Электро Плаза" создана Hi-Fi студия "Плазма Плаза". В рамках дальнейшего развития проекта планируется открытие новых магазинов "Электро Плаза" в Москве и других крупных российских городах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями