, как "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С-Рарус:Общепит 6.0" и "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 2.0". Реализация проекта, начиная с составления технического задания и заканчивая вводом системы в эксплуатацию, заняла три недели. В ходе проекта было автоматизировано пять рабочих мест, два из которых находятся в зале для посетителей. При этом рабочие места кассира-бармена и официантов оснащены сенсорными мониторами, фискальными регистраторами и принтерами чеков. Система позволяет осуществлять авторизацию посетителей с помощью магнитных карт и, при необходимости, применять систему скидок. Бухгалтер предприятия ведет в системе количественно суммовой учет продуктов и блюд, контролирует движение денежных средств и подготавливает отчеты, а руководство имеет возможность контролировать поступление и расход денежных средств, назначать скидки по дисконтным картам, а также просматривать оперативные отчеты по работе официантов, как смены в общем, так и в отдельности, по каждому сотруднику. В настоящее время специалистами "1С:Бухучет и Торговля" осуществляется информационно-техническая поддержка созданной автоматизированной системы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями