и в IBM, по словам ее представителей, планируют "поддержать" использование новинки в ноутбуках ThinkPad (подразделение по выпуску которых сейчас в процессе передачи компании Lenovo). Прототип весит 2 кг, снабжен картриджем с чистым метанолом емкостью 130 куб. см и обеспечивает работу ноутбука в течение примерно 8 ч. Устройство также оснащено небольшой ионно-литиевой полимерной батареей, которая подзаряжается от топливной, в том числе во время использования ноутбука. Если мощность топливной составляет 12 Вт, то в паре со вспомогательным аккумулятором она достигает 72 Вт, что достаточно для обеспечения потребностей ThinkPad старшего класса в режиме пиковой нагрузки. Как утверждают в Sanyo, мощности прототипов топливных батарей, разработанных другими компаниями, на пределе нагрузки ноутбуков не хватает, и в IBM выбрали Sanyo в качестве партнера, поскольку ей удалось разрешить данную проблему. По прогнозу специалистов Sanyo и IBM, стоить их первая коммерческая топливная батарея будет порядка 460 долл., а ее мощность составит 20-30 Вт.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями