При этом приложения, отвечающие за отдельные аспекты работы предприятия (например, финансы, персонал и т.д.) тесно связаны друг с другом бизнес-процессами, логика которых обобщает мировой опыт успешных телекоммуникационных операторов (Best Practice). На первом этапе проекта были внедрены функции управления казначейскими операциями, договорами на снабжение и учет кредиторских операций. Эта работа заняла менее полугода и охватила более 800 рабочих мест. В настоящее время на стадии внедрения находятся подсистемы управления кадровым учетом, снабжением и складами, основными средствами, расчет заработной платы. В дальнейшем предполагается расширение проекта в направлении управления инвестиционной деятельностью, финансами, кадрами, ремонтом и обслуживанием оборудования и т.д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями