Одним из основных преимуществ решения Avaya, внедренного с помощью партнера компании СП "Диалог-Киев", представители "Астелита" называют возможность обработки большого количества звонков непосредственно после инсталляции. Уже через неделю после начала работы информационно-сервисного центра операторы принимали 12 тыс. звонков в день, а впоследствии это количество увеличилось до 16 тыс. Кроме того, с помощью технологии интерактивного речевого взаимодействия (Interactive Voice Response, или IVR) стало возможным проводить обработку значительной части запросов без участия операторов и оперативно информировать абонентов о проведении новых акций компании. В центральном офисе оператора в Киеве установлено следующее оборудование: медиа-серверы S8700, CTI, CMS, IVR на 30 портов, AIC, СC Elite на 30 IP-агентов, а также программное IP-решение Nice. Медиа-серверы S8300 также установлены в представительствах компании в Донецке, Днепропетровске, Львове, Харькове и Симферополе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями