компании: финансового департамента, департамента регионального развития, работающего с операторами, входящими в федеральную сеть IP-телефонии "Зебра Телеком", и департамента по работе с операторами связи, работающими с компанией на основе межоператорских соглашений. Система аккумулирует информацию, поступающую непосредственно от оборудования и различных подсистем, входящих в системы управления качеством компании и сквозного управления. При этом, собранная информация автоматически пополняет базу данных и проходит обработку, после чего выдается пользователям в виде аналитических таблиц. Система способна генерировать отчеты за любой период времени и позволяет сотрудникам компании получать исчерпывающие данные по взаимодействию с операторами-партнерами: количество минут пропущенного трафика, закупочные цены и тарифы, действующие для каждого из операторов, маржинальность каждого направления и т.д. Менеджерам же новое решение дает возможность моделировать возможные варианты терминации трафика партнера с учетом предполагаемой маржинальности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями