При зарядке традиционные ионно-литиевые батареи набирают емкость со скоростью 2%-3% от максимальной в минуту. В прототипах Toshiba отрицательный электрод выполнен из вещества, повышающего упомянутый показатель до 80%/мин. Созданы два прототипа: батарея размерами 3,8х62х35мм, весом 16 г и емкостью 600 мАч и более крупный элемент, соответствующие характеристики которого - 6,5х110х70 мм, 95 г, 3200 мАч. Как утверждается, меньший аккумулятор сохраняет 99% емкости после 1000 циклов заряд-разряд. Коммерческий вариант "турбобатарей" для автомобильных и промышленных применений в компании рассчитывают выпустить в будущем году, а в дальнейшем планируется создать и модификации для портативной электроники.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями