в дилерском канале на 41%, а также увеличение доли на рынке ПК с 12 до 15%. В нынешнем году "Формоза" намерена остаться лидером в сегменте SOHO, который составляет 35% всего рынка ПК и, по прогнозам, в 2005 году его объем достигнет 1,5 млн. компьютеров. Сейчас компании принадлежит 15% этого рынка, а в текущем году ее долю планируется увеличить до 20%. Другой стратегической целью "Формозы" является рынок малого и среднего бизнеса, который, по оценкам компании, в текущем году составит 1,2 млн. устройств. Также "Формоза" продолжит активное продвижение на корпоративный рынок: по словам Купряшкина, в настоящее время компания имеет сильные позиции на московском и российском рынке образования. В 2005 году "Формоза" намерена более динамично осваивать региональный рынок корпоративных решений через своих партнеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями