Также система может проводить упреждающий контроль взаимодействия передачи голоса и данных в IP-системах и оперативно выявить (и в большинстве случае автоматически устранить) появление сбоев системы до того, как подобные неполадки отразятся на работе IP-инфраструктуры предприятия. Контроль работы коммуникационных сетей организуется в новой системе с помощью непрерывного измерения функциональных возможностей, эффективности и ряда других ключевых показателей IP-системы предприятия. Основной особенностью алгоритма, по которому работает решение, является первоначальный анализ причины возникновения проблемы (сбоя в системе). Такой причиной может стать, к примеру, большая временная задержка при направлении пакета данных с исходного адреса на адрес получателя. Также в Avaya Remote Managed Services включена специальная опция, позволяющая проводить не только устранение неполадок, но и более эффективное выявление проблем на начальном этапе их возникновения. Например, с ее помощью можно будет обнаружить появление кратких изменений амплитуды сигнала - прерывистых импульсов данных, которые могут заметно снизить качество связи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями