действует по принципу прямого окисления метанола, который используется в топливном составе почти в 100-процентной концентрации. Прототип вмещает около литра топлива, весит примерно килограмм. По словам специалистов Toshiba, перед тем как коммерциализовать, батарею предстоит уменьшить вдвое-втрое по габаритам и по весу. Мощность же элемента в компании надеются довести до 25-30 Вт. Чтобы добиться этого, понадобится, согласно оценкам, около трех лет. Выводить батарею на рынок раньше в Toshiba не видят смысла, так как согласно декабрьскому решению ООН, законы, разрешающие авиапассажирам перевозить топливные картриджи, будут приняты лишь в 2007 году. По той же причине выпуск своего топливного элемента питания откладывают и в компании NEC.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями