входит осуществление полного комплекса услуг, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием систем бесперебойного питания производства MGE UPS Systems, а также проведение пуско-наладочных работ, предпроектный аудит электросетей заказчиков и проектные работы, связанные с организацией гарантированного электроснабжения. Весь спектр работ по сервисной поддержке оборудования MGE на месте установки выполняют квалифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводах и тренинг в центре MGE во Франции. Горячая линия технической поддержки позволяет заказчикам получить консультацию по проблемам, связанным с электропитанием наиболее критических приложений в целях локализации и устранения причин неполадок. В зависимости от типа сервисного контракта клиенты могут выбирать различные уровни сервисного обслуживания, в том числе и круглосуточное обслуживание по схеме "семь дней в неделю, 365 дней в году". Для расширения географии сервисного обслуживания и уменьшения времени реакции сервисной службы при московском сервисном центре компании MGE открыт авторизованный тренинг-центр, который от имени производителя проводит обучение и сертификацию сервисных специалистов региональных компаний - партнеров MGE. Также имеется собственный склад запасных частей для всего модельного ряда ИБП MGE.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями