антивирусного ПО Trend Micro вне зависимости от того, у какого реселлера они его приобрели. Пакет технической поддержки "АМТ Групп" включает в себя доступ к услугам центра технической поддержки в режиме 24х7, консультирование по вопросам функционирования, эксплуатации и конфигурации решений Trend Micro, систему немедленного реагирования при инцидентах, предоставление, в случае необходимости, поддержки с помощью удаленного доступа, расширенный доступ к ресурсам сайта Trend Micro, а также оперативное предоставление новых версий ПО. По словам представителей Trend Micro, компания первой из всех зарубежных производителей антивирусного ПО обеспечила своим клиентам в России доступ к техподдержке в режиме 24х7 на базе одного из партнеров-реселлеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями