предоставляемых ИТ-сервисов и формализации процесса определения их стоимости, с января этого года взаимодействие компаний осуществляется на базе мировых практик, описанных в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и методологии ITSM (IT Service Management). Первым шагом в этом направлении стало заключение соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). Как сообщают в "ГВЦ Энергетики", заключению соглашений предшествовала серьезная подготовительная работа: структуризация сервисов с определением их маркетинговых характеристик, формализация и оптимизация бизнес-процессов по предоставлению ИТ-услуг, обучение персонала практике ITSM. В качестве внешних консультантов к работе были привлечены ИТ-компании, имеющие опыт построения бизнеса в соответствии с методологией ITSM. К настоящему моменту заключено десять соглашений, охватывающих основные направления деятельности "ГВЦ Энергетики", начиная от предоставления стандартных сетевых сервисов и заканчивая обслуживанием уникального оборудования в зале заседаний правления РАО "ЕЭС России".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями