Центр-победитель образован в 1994 году и в настоящее время обслуживает на постоянной основе более 200 государственных и коммерческих организаций, расположенных по всей территории России, а также в странах СНГ. Как сообщают в "Инфосистемах Джет", ключевыми элементами программ обслуживания сервисного центра являются услуги профилактического и консалтингового характера, позволяющие устранять причины потенциальных сбоев до возникновения серьезных аварий в системе и повышать общую надежность обслуживаемых систем. Область компетенции центра - UNIX-системы (Sun, HP), системы хранения данных (HDS), сетевые решения (Nortel, Cisco), системы управления базами данных (Oracle, Informix), специализированное управляющее ПО (Veritas, Legato, BMC, HP), а также решения в области информационной безопасности и банковские SWIFT-системы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями