"Связного" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области без остановки работы центров. В результате внедрения комплекса автоматизации из работы кассиров и учетчиков исключен процесс ручного формирования ежедневных отчетов и значительно повышена скорость приема платежей за услуги связи. Внедренная система построена на базе типового отраслевого решения "1С-Рарус:Магазин", интегрированного с фискальными регистраторами "Штрих-ФР-Ф v.03" и сканерами Metrologic MS 6220 Pulsar. В новой системе кассиры могут выполнять такие операции, как открытие кассовой смены, получение прайс-листов из центральной базы, пробитие чеков, возврат товаров, закрытие смены и др. Также в конфигурации, установленные в центрах, была подключена автоматическая система приема платежей абонентов МТС и "Би Лайна" через Internet. Все кассиры и учетчики нижегородских центров (более 150 человек) заранее прошли обучение работе с автоматизированной системой. В ближайших планах "Связного" - перевод на решение "1С-Рарус:Магазин" центров в Казани, а также внедрение автоматизированной системы во всех вновь открывающихся точках.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями