бизнес-схему организации розничного обслуживания, где пластиковая карта выступает универсальным идентификатором клиента и инструментом доступа к банковским услугам в режиме реального времени посредством любого канала. Затем был модернизирован процессинговый центр банка - эксплуатировавшиеся ранее системы для выпуска и обслуживания пластиковых карт были заменены на программные продукты БПЦ (фронтальную систему SmartVista Front-End и бэк-офисную систему SmartVista Back-Office). Результатом проекта явилась интеграция процессинговой системы "Альфа-банка" с автоматизированной банковской системой Equation (Misys), телефонным центром, системой электронных платежей и системой Internet Bank. В настоящее время процессинговая инфраструктура полностью переведена на решение SmartVista, а ранее использовавшиеся для поддержки операций по картам программные продукты различных поставщиков выведены из эксплуатации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями