Конечной целью такого подхода к ведению бизнеса представители Amdocs называют предоставление целенаправленного обслуживания, которое обеспечивает более выгодные взаимоотношения с клиентами. В портфель Amdocs 6 включены следующие продукты: Amdocs Billing 6 (полностью конвергентный биллинговый продукт, обеспечивающий учет развивающихся потребностей сервис-провайдеров в сфере услуг по передаче голоса и данных, услуг prepaid и postpaid), Amdocs CRM 6 (обеспечивает оптимизацию бизнес-процессов, в центре которых находится клиент, путем ликвидации так называемых "болевых точек", влияющих на постоянство клиентуры и общую эффективность деятельности), Amdocs Order Management 6 (масштабируемая система управления заказами, направленная на удовлетворение сложных требований сервис-провайдеров), Amdocs Content Revenue Management 6 (программа управления цепочкой поставок контента от партнера через среду сервис-провайдера до конечного потребителя) и Amdocs Mediation 6 (единая конвергированная система, реализующая логику широкомасштабного обслуживания клиентов и направленная на решение задач по сокращению эксплуатационных расходов и повышению оперативности бизнеса).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями