При этом объем продаж ПО составил 23,64 млн. долл., увеличившись по сравнению с прошлым годом на 51%, а рост бизнеса по обучению составил 85%. Выросли и обороты региональных подразделений: оборот белорусского офиса увеличился на 327% по сравнению с предыдущим годом и составил 1,55 млн. долл., а украинского - на 29% (1,01 млн. долл.). Также в минувшем году SoftLine открыла новые региональные представительства - в Казахстане, Узбекистане, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В числе других результатов деятельности компании в минувшем году - выделение дистрибьюторского подразделения в отдельную компанию (AXOFT), создание центра решений Microsoft и Internet-магазина по продаже электронного авторского ПО под торговой маркой Allsoft.ru. В планах компании на этот год - рост совокупного оборота на 60% (до 44, 8 млн. долл.), увеличение оборота учебного центра более чем в два раза, а также продвижение маркетинговых проектов soft.mail.ru и Allsoft в регионы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями