, связанных с автоматизацией, задач в рамках аппарата сформирован отдел информатизации и средств вычислительной техники, специалисты которого и выбрали решение Cognitive в качестве платформы будущей системы. На начальном этапе проекта электронный документооборот планируется внедрить в основных подразделениях аппарата: приемных президента и председателя правительства, управлении делопроизводства и архива, управлении государственной службы и кадров, отделе по контролю за исполнением указов, распоряжений и поручений президента и правительства. Таким образом, предполагается автоматизировать работу со всеми входящими/исходящими и внутренними документами и связанными с ними поручениями, а также контролировать процесс их исполнения на любой стадии, включая создание, согласование, утверждение, текущую отчетность об исполнении и последующее списание в архив. Для повышения эффективности этого процесса первая группа сотрудников отдела информатизации уже прошла обучение основам обеспечения электронного документооборота в сервисном центре Cognitive Technologies. В дальнейшем электронный документооборот планируется внедрить и в остальных подразделениях аппарата, а также в других министерствах и ведомствах республики.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями