В настоящее время ведется подготовка к сдаче узла в эксплуатацию, которая по плану должна состояться в текущем месяце. Узел включает в себя пулы многоканальных номеров для обработки телефонных звонков и предоставления доступа в Internet, оборудование доступа, систему мониторинга элементов технической инфраструктуры и службу технической поддержки. В дальнейшем компания планирует на базе этого узла предоставлять услугу "звонок через оператора". Звонки пользователей этой услуги будут автоматически перенаправляться в call-центр компании АСВТ в Москве. По словам представителей АСВТ, новый узел связи будет использоваться для предоставления на территории города и области телекоммуникационных услуг как корпоративным клиентам, так и частным пользователям. Узел уже подключен к единой системе авторизации и биллинга АСВТ, обслуживающей карты "Искра" в Москве и регионах России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями