Система уже запущена в эксплуатацию в московском, санкт-петербургском, самарском, красноярском, орловском, липецком филиалах компании, а также в центральном офисе "Юнимилк". В настоящее время продолжается процесс развертывания системы в остальных филиалах холдинга по всей России. Как сообщают в Columbus IT Partner, созданное на базе Axapta решение автоматизирует круглосуточный процесс дистрибуции товара и охватывает весь спектр сбытовых операций - от приема заявок клиентов до отгрузки продукции и ведения расчетов с клиентами. Сама система установлена и поддерживается в московском подразделении холдинга - пользователи филиалов работают в Microsoft Axapta через каналы связи по удаленному доступу, что позволяет избежать затрат на поддержку решения на местах. По завершении внедрения Axapta во всех филиалах "Юнимилк", в централизованной системе смогут одновременно работать 1 тыс. пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями