, что на 18,1% больше, чем в III квартале, и на 24% - чем в IV квартале 2003 года. Последний квартал стал для лидирующей на рынке Nokia вторым последовательным кварталом, когда финской компании принадлежало свыше 30% рынка. По мнению аналитиков IDC, Nokia сумела укрепить позиции в сегменте трубок начального уровня, бизнес-моделей и многофункциональных телефонов. Находящейся на втором месте Motorola, которой принадлежало 16,4% рынка, удалось более, чем на 10 млн. трубок опередить Samsung, которая занимает третье место и 10,9% рынка. Разрыв между находящимися на четвертой и пятой позициях LG Electronics и Siemens весьма не велик - они обладали соответственно 7,2 и 6,9% рынка. В течение всего минувшего года поставки мобильных телефонов возросли на 29,3% до 664,5 млн. трубок. Компанией Nokia было продано 207,6 млн. телефонов, что обеспечило ей 31,2% рынка. Далее следуют Motorola (104,5 млн., 15,7%), Samsung (86,5 млн., 13,0%), Siemens (49,4 млн., 7,4%), LG Electronics (44,4 млн., 25,9%). На долю всех остальных производителей приходится 172 млн. телефонов и 25,9% рынка.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями