8.0" призвана обеспечить оптимальное управление заказами контрагентов и исключить появление на складе остатков продукции с просроченными сроками хранения. Первый этап работ по внедрению новой информационной системы начался в июле прошлого года и завершился в конце октября. Как сообщают в "Аналите", сравнительно большой срок внедрения был связан с выверкой менеджерами компании большого объема данных при их переносе из прежней версии системы в новую - в частности, число контрагентов в справочнике составило более 2 тыс. Для полного учета в работе менеджеров состояния складских запасов в новой системе были доработаны документы, связанные с формированием заказов. В них были включены данные о количестве товарных позиций с учетом серий выпуска, которые определяют срок годности продукции данной серии. Другой важной доработкой стала автоматическая привязка данных ГТД (государственной таможенной декларации), первоначально связанных с партиями импортных поступивших товаров, к сериям импортированных препаратов. Перевод торгового учета на новую систему занял немногим больше месяца (с середины сентября до конца октября минувшего года). С ноября прошлого года начался второй этап внедрения системы, в ходе которого будет автоматизирована торговля с подключением торговых систем "Кросс-Маркет" и "ФармСМ".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями