работы внутренней офисной сети компании, реорганизация и повышение производительности работы корпоративной системы электронной почты, создание единой службы каталога (содержащего данные о пользователях, группах, ИТ-ресурсах), обеспечение "сквозной" авторизации пользователей при работе с корпоративными ресурсами, а также приведение ИТ-инфраструктуры московского офиса в соответствие корпоративным требованиям информационной безопасности. В процессе реорганизации корпоративной системы электронной почты и создания единой службы каталога был осуществлен переход к решениям на базе программного обеспечения Microsoft Exchange Server 2003 и Microsoft Active Directory 2003, что позволило создать каждому пользователю возможность единого защищенного входа в систему, единый способ доступа к корпоративным приложениям и ИТ-сервисам. Для создания корпоративной почтовой системы было использовано отказоустойчивое решение на основе технологий Microsoft Cluster Service и решений HP в области систем хранения данных. Работы по модернизации ИТ-сервисов были выполнены за три месяца.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями