12%. В предстоящем году в Tivoli намерены увеличить отрыв и вывести IBM в лидеры еще и в сфере систем управления ИТ-услугами. Для этого компании предстоит расширить компетенцию, прибавив к управлению системами управление идентификацией, приложениями, изменениями, конфигурациями и распределением ИТ-ресурсов. С этой целью в Tivoli разрабатывается единая сервисно-ориентированная архитектура и модель данных для интеграции корпоративных приложений и корреляции ИТ-функций с бизнес-процессами. В частности, в компании планируют воспользоваться Common Base Event (CBE), разработанным в IBM стандартным форматом протоколирования событий для ПО и оборудования. Единая архитектура позволит установить соответствие между бизнес-процессами WebSphere и событиями сетевых устройств, обеспечив возможность, например, быстрого выявления причины замедления некоторого процесса. В этом году IBM совместно с Cisco разработала средства автоматизации управления доступом и идентификацией, полагающиеся на плоды инициативы, в рамках которой Cisco заключает партнерские договоры с производителями антивирусов (они сканируют клиентские устройства прежде чем предоставить им доступ к сети). Аналитики предполагают, что в дальнейшем IBM, следуя примеру конкурентов, приобретет одну из начинающих фирм, специализирующихся на разработке ПО управления изменениями и конфигурациями.

Network World, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями