В результате автоматизировано 12 рабочих мест, среди которых рабочие места руководителя, менеджеров по продажам, бухгалтеров и кассира. В процессе автоматизации была реализована следующая функциональность: совмещенный с прайс-листом справочник "Номенклатура", документ "Поступление на расчетный счет", который позволяет видеть не только контрагента, но и реального плательщика, который осуществил денежный перевод, отчет "Анализ по клиентам", в котором содержится прогноз обращения клиента к менеджерам "Славкофе" в следующий раз, а также отражаются "потерянные" клиенты и др. В ближайшее время в "Славкофе" планируется создать интегрированную в накладную/счет программную обработку, которая будет позволять делать коммерческое предложение контрагенту на основе уже проданного ему товара. В данное предложение войдет ранее не предлагавшийся товар или товар по новой цене.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями