Всего планируется предложить две новых торговых марки, одна для систем "цифрового дома", другая - для "цифрового офиса". Как и в случае с Centrino, каждый из новых товарных знаков будет охватывать по нескольку компонентов: процессор, чипсет, а также, возможно, встроенные точки доступа к беспроводным сетям, графические и аудиоадаптеры. Кампанию, связанную с Centrino, в Intel относят к стратегии по "платформизации" (превращению корпорации из поставщика процессоров в поставщика платформ), которую планируется расширить с вводом двух новых брэндов. Рекламные акции начнутся не ранее середины - конца следующего года, когда появятся двухъядерные процессоры Intel, а также аппаратный механизм защиты информации LaGrande и технология iAMT (Intel Active Management Technology), которая позволит системным администраторам удаленно устранять неисправности на пользовательских компьютерах.

Служба новостей IDG, Сан-Франциско

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями