и оперативные данные SAP R/3. Сгруппированные и обработанные данные формировались в сводных таблицах SAP Business Warehouse, при этом у менеджеров возникала потребность быстро представлять и анализировать эту информацию. В качестве решения этой задачи была выбрана система С.М.А.Р.Т. В настояющее время система уже используется в работе гипермаркетов - например, заведующие магазинами, используя интерактивные отчеты системы, получают сведения о почасовом изменении остатка товара в зале и для принятия решения о дозакупках. Как сообщают руководители "Ленты", в ближайших планах компании - освоить "правила сочетаний" в С.М.А.Р.Т., что позволит лучше управлять расположением товарных секций и вычислять их оптимальные площади. Кроме того, службы маркетинга сети планируют осуществлять в системе управление промоакциями и анализировать их итоги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями