До внедрения основу информационной системы БКО составляли локальные программные продукты, поэтому целью было создание единой платформы для поддержки основных бизнес-процессов предприятия. С октября 2001 по октябрь 2002 совместно с отделом АСУ предприятия специалисты "БДО Юникон Консалтинг" внедрили подсистему "Управление закупками", охватывающую процессы закупочной деятельности, учета и хранения сырья, материалов и оборудования на складах и в подразделениях предприятия, учета расходов материалов на производство, бухгалтерский учет сырья, материалов и оборудования на предприятии. А с марта этого года на комбинате введена в действие подсистема "Управление финансами", в рамках которой внедрены автоматизированные рабочие места "Касса", "Банк", "Основные средства", "Расчеты с клиентами", "Расчеты с поставщиками", "Учет капитальных вложений" и "Главная книга".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями