Реализация предложенного "Инсистемс" технического решения проходила в несколько этапов. Сохраняя существующую архитектуру ведомственной телефонной сети, параллельно проводились работы по инсталляции и пуско-наладке нового оборудования УПАТС Ericsson MD110, что позволило обеспечить работоспособность сети телефонной связи заказчика на всех этапах проведения работ. После проведения комплекса мероприятий по проверке и тестированию отдельных сегментов сети, а также всей сети в целом, была проведена деинсталляция существующего оборудования телефонии с одновременным переключением емкости сети на новое оборудование, построенное на базе единой распределенной УАТС Ericsson MD110 с номерной емкостью до 1 тыс. абонентов. При необходимости расширения системы количество абонентов может быть увеличено за счет использования новых модулей. На последнем этапе реализации проекта, "Инсистемс" осуществила поставку полного комплекта запасных инструментов и приборов (ЗИП) для оперативного устранения сбоев и отказов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сети. В центре обучения компании Ericsson Enterprise было проведено обучение специалистов заказчика инсталляции и администрированию сети.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями