при осуществлении первого этапа проекта были создание основы для единой информационной системы, в которой будут отражаться все аспекты деятельности компании; исключение дублированного ввода данных в различные учетные системы; автоматизация учета заказов продажи и закупки; отслеживание взаиморасчетов с контрагентами; построение системы ценообразования; возможность получения детальной информации по статистике продажи в разрезе клиентов и товаров; автоматизация бухгалтерского учета, получение регламентированной отчетности. В результате были внедрены модули "Финансы", "Продажи и Клиенты", "Покупки и Поставщики", "Товары и Склад". Также в ходе проекта специалистами "Практики Бизнеса" было проведено обучение пользователей, выполнены работы по установке и настройке системы, а также произведена ее модификация для учета специфики бизнеса "Вольтра.Ру". В планах компании - дальнейшее наращивание функционала системы, в том числе внедрение функционала электронного бизнеса и модуля CRM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями