Для получения же партнерского статуса компании должны были иметь в своем составе успешно действующее сервисное подразделение и технических специалистов в соответствующих областях, а также располагать необходимой материально-технической базой, что в комплексе должно обеспечить высокое качество выполняемых работ. Как утверждают в "Микротесте", расширение партнерской сети позволит сервисному центру значительно сократить время реакции на обращения заказчиков в крупных городах. В частности, сервисные партнеры предложат клиентам совместные с "Микротестом" услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры и будут выполнять субподрядные работы по сервисному обслуживанию в режимах 8x5x4 и 24x7x4, обеспечивая замену неисправного оборудования и выезд инженера на место эксплуатации в течение четырех часов. Также, благодаря партнерству с системными интеграторами в регионах, "Микротест" сможет более эффективно предоставлять услуги в рамках всех предлагаемых пакетов расширенной сервисной поддержки: Basic, Silver, Gold и Platinum.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями