системы, включающее внедрение следующих модулей: управления финансами (FI), внутреннего учета (СО), управления материальными потоками предприятия (ММ) и управления сбытом продукции (SD). Также была проведена интеграция ядра системы с решением FELIX (отраслевой специализированный продукт для молочной промышленности) и системой управления складами. При внедрении использовались стандартные принципы ведения больших проектов в сфере информационных технологий компании Siemens - методология CHESTRA и стандартная методология внедрения систем SAP - AcceleratedSAP (ASAP). Кроме того, осуществлены поставки оборудования, необходимого для инсталляции решений в рамках платформы mySAP.com, в том числе серверного оборудования компании Fujitsu Siemens Computers. На базе этой техники создан катастрофоустойчивый кластер, узлы которого находятся в разных зданиях, на расстоянии 400 метров. Все оборудование рассчитано на работу непосредственно в цехах, в условиях низких температур, при повышенных уровнях вибрации и влажности. В настоящий момент сервисное обслуживание оборудования, ПО и регистрация вызовов осуществляется специалистами Siemens Business Services через Web-интерфейс.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями