в штучном исчислении во всем мире снизились на 7,6%, составив около 2,7 млрд. единиц. В денежном отношении продажи достигли 32 млрд. долл. Пятерка лидеров среди издателей в минувшем году выглядела следующим образом: Universal (доля рынка - 23,5%), EMI (13,4%), Sony (13,2%), Warner (12,7%), BMG (11,9%). Независимым лейблам принадлежало в сумме 25,3% рынка. По сравнению с 1999 годом сокращение мирового объема продаж музыкальных носителей составило 16,3%. В IFPI это связывают с нелегальным распространением музыки через Internet и на CD-R, появлением конкурирующих методов дистрибуции и экономической неуверенностью. По словам представителей IFPI, в этом году "все три перечисленные проблемы начинают разрешаться".

Macworld.co.uk

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями