заменит "цифровой" логотип X - маркетинговый знак, принятый в том же году и символизирующий "развитие взаимодействия миров бумажных и цифровых документов". Тем не менее, в рекламных и маркетинговых документах логотип XEROX будет сопровождаться строкой Technology. Document Management. Consulting Services (Технологии. Управление документами. Консультационные услуги), раскрывающей область деятельности компании. Как заявляют руководители Xerox, по данным исследований, эта фраза наиболее ярко передает идею о том, что компания предлагает решения для повышения продуктивности работы различных заказчиком во всем мире - от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм. По словам руководителя Xerox по маркетингу Дианы Макгарри, в классификации компании Interbrand и журнала BusinessWeek, включающей 100 лучших мировых брэндов 2004 года, указано, что рейтинг Xerox вырос на 2% и составил 5,7 миллиардов долларов. Со временем корпоративная подпись XEROX будет использована на рекламных носителях - вывесках корпоративных зданий, транспортных средствах, сувенирах, упаковке, рекламных материалах и публикациях.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями