Аналитики полагают, что большая часть добавленных средств будет направлена на популяризацию торговых марок. Как следует из ответов 56% респондентов, для большинства компаний повышение узнаваемости торговой марки является приоритетной задачей маркетинговой стратегии. Согласно исследованию IDC, отношение узнаваемости к спросу увеличилось с 0,52 долл. в прошлом году до 0,57 долл. в нынешнем. В IDC подчеркивают, что маркетинговые подразделения даже успешных технологических компаний стремятся к повышению популярности своих торговых марок, чтобы активизировать бизнес на высококонкурентном и медленно растущем современном рынке. Ожидается, что в текущем году расходы на маркетинг достигнут в ИТ-отрасли 3,2% объемов продаж компаний, в то время как в прошлом году этот показатель составлял 3%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями